Решаем вместе
Есть вопросы по физической культуре и спорту?

В сентябре волгоградцы обратились в ЦУР более 1700 раз

03.10.2022

Больше
всего жители региона в начале осени были обеспокоены состоянием общественных
территорий и дорог. Об этом свидетельствует статистика обращений,
зафиксированных Центром управления регионом Волгоградской области в социальных
сетях.

С
1 по 30 сентября с помощью системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР
обработал 1702 сообщения волгоградцев. Самой популярной темой обращений в
прошлом месяце вновь стало благоустройство – этой тематики касался 21% от общего
числа поступивших инцидентов. На втором месте по популярности оказалась
дорожная сфера – 18%, а замыкают тройку вопросы ЖКХ – 15%. Менее активно в
сентябре жителей региона интересовали такие темы, как работа общественного
транспорта и уборка мусора – 11% и 7% соответственно.

Все
поступающие инциденты Центр управления регионом оперативно направляет
ответственным ведомствам, а после следит за решением проблем. В результате
такого взаимодействия вопросы решаются быстрее.

Так,
в Волжском после сигнала местной жительницы оперативно убрали застрявшую на
проводах огромную

ветку.
О нависшей угрозе женщина рассказала на странице ЦУР в ВК. Внушительных
размеров ветка от сухого дерева могла не только порвать линию электропередач,
но и угрожала здоровью прохожих. ЦУР передал обращение в администрацию
Волжского, сотрудники которой быстро организовали опиловку дерева.

А
в Волгограде благодаря взаимодействию ЦУР и мэрии в короткие сроки убрали
свалку мусора. На улице Депутатской, 4 после ремонта крыши большую кучу
рубероида оставили во дворе дома. Об этом волгоградец сообщил в социальных
сетях. Специалисты Центра отреагировали быстро и направили обращение в
городскую администрацию. В результате в ближайшие дни свалку убрали.

Напомним,
Центр управления регионом работает в Волгоградской области с ноября 2020 года.
Оставить обращение можно не только в социальных сетях, но также с помощью
платформы обратной связи на Госуслугах или через мобильное приложение
«Госуслуги. Решаем вместе».

Фоторепортажи